Ансамбль танцев XVII — XIX века «Рондино»
The fit's come on me now (The B. of Chester's Jigg)
The fit's come on me now (The B. of Chester's Jigg)
Опубликовал(а): Евгения Соленикова (Йоко)
Опубликовано: 16.10.2007
(последнее обновление: 23.10.2007)
(последнее обновление: 23.10.2007)
Опубликован: The Dancing Master, London, 1686, (7-е издание Плейфорда)
Записан:Евгенией Солениковой
Музыка: 9/4, 1 такт соответствует 1 шагу па-де-бурре
Longway for as many as will, исполняется на шагах па-де-бурре
Такты | Описание |
---|---|
1– 2 | Вторая дама обходит первую, проходя через центр, первый кавалер cast up off, а затем обходит второго кавалера |
3– 4 | Все делают turne в своей паре, за руки |
5– 6 | Первая дама обходит вторую, а второй кавалер — первого |
7– 8 | Все делают turne в своей паре, за руки. |
9 | все меняются местами со своим партнером (без рук!) |
10– 11 | первая пара обходит вторую по половине «восьмерки» |
12 | первая пара делает turn single |
13 | первая пара меняется местами со второй (дама — с кавалером), при этом вторая пара cast up (проходит снаружи сета) |
14– 15 | вторая пара обходит первую по половине «восьмерки» |
16 | вторая пара делает turn single |
Примечания:
- По традиции, сложившейся в Санкт-Петербурге, у этого танца своеобразный шаг: на «раз» акцентированный шаг на правую ногу, с небольшим припаданием, на «два» и «три» шаги левой и правой ногами на низкие полупальцы. Следующий шаг начинается с левой ноги.
Варианты исполнения:
- оригинальное описание
- Также по традиции, сложившейся в СПб и некоторых других городах, начинают танец не первый кавалер и вторая дама, а первая дама и второй кавалер. Поэтому перед исполнением танца имеет смысл уточнить, какая диагональ начинает танец.