Ансамбль танцев XVII — XIX века «Рондино»
Return of the spring
Return of the spring, the
Автор: танец сочинен Lady Ellisif Flakkingskvinne
Источник: статья в первом томе «Писем о танцах»
Перевод: клуб Миндон Энвина
longway на три пары
Музыкальный размер 6/8, каждый счет соответствует 3 музыкальным долям, в такте – 2 счета.
1 куплет
Счеты | Описание |
---|---|
1-16 | Lines, set, turn single с правых ног |
17-32 | тоже с левых |
1 припев
Счеты | Описание |
---|---|
1-4 | Первый кавалер и первая дама change с правых ног за правые руки |
5-8 | Первый кавалер и вторая дама change с левых ног за левые руки, одновременно первая дама и второй кавалер change с левых ног за левые руки |
9-12 | Первый кавалер и первая дама change с правых ног за правые руки, одновременно второй кавалер и вторая дама change с правых ног за правые руки |
13-16 | Все пары берутся за две руки и делают полный поворот (turne) или полповорота (вторая пара) |
17-20 | Первый кавалер и первая дама change с правых ног за правые руки |
21-24 | Первый кавалер и третья дама change с левых ног за левые руки, одновременно первая дама и третий кавалер change с левых ног за левые руки |
25-28 | Первый кавалер и первая дама change с правых ног за правые руки, одновременно третий кавалер и третья дама change с правых ног за правые руки |
29-32 | Все пары берутся за две руки и делают полный поворот (turne) или полповорота (третья пара) |
2 куплет
Счеты | Описание |
---|---|
1-16 | Sides, set, turn single с правых ног |
17-32 | тоже с левых |
2 припев
Повторяется припев 1, начинает та пара, которая стоит в сете первой
3 куплет
Счеты | Описание |
---|---|
1-16 | Arms, set, turn single с правых ног |
17-32 | тоже с левых |
3 припев
Повторяется припев 1, начинает та пара, которая стоит в сете первой
В конце танца все пары оказываются на своих местах.
Варианты исполнения
Cуществует вариант, согласно которому в припеве на 13-16 и 29-32 счеты первая и третья (во второй части припева первая и вторая) пары стоят на местах, а вторая (во второй части припева третья) за правые руки возвращается на свое место.
В Москве принято танцевать припев, не берясь нигде за руки.