Ансамбль танцев XVII — XIX века «Рондино»

Полька-тройка (версия Фабио Моллика)

Полька-тройка (версия Фабио Моллика)

Источник: Cellarius, Henri; La danse des salons.; Paris, 1849.
Реконструирован: Фабио Моллика.
Записан: Ольга Фиалко.

Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Исходное положение — в закрытой паре, кавалер — спиной в круг, дама — лицом.

Первая часть

ТактыОписание
1–2 Па польки боком по линии танца, заканчивая двумя шагами на месте (завершающий шаг: два удара об пол, начиная с ног: кавалер правой, дама — левой, стопы по первой позиции).
3–4 Одно па польки боком против линии танца, заканчивая двумя шагами на месте (завершающий шаг с ног: кавалер левой, дама — правой).

Вторая часть

ТактыОписание
1–4 Четыре па полечного вращения, раскрывая пару на четвертый такт. В завершении кавалер и дама стоят лицом по линии танца.
5–6 Одно па польки в стороны и завершающий шаг (с внутренних ног): кавалер влево лицом по л.т, дама — вправо лицом по л.т.
7–8 Одно па польки обратно и завершающий шаг (с внешних ног): кавалер вправо лицом по л.т, дама — влево лицом по л.т. В завершении — закрытие в пару для полечного вращения.
9–12 Четыре па полечного вращения, раскрывая пару на четвертый такт. В завершении кавалер и дама стоят лицом по линии танца.
13–14 1 па польки на круазе и завершающий шаг (с внутренних ног): кавалер вправо лицом по л.т, дама — влево лицом по л.т.
15–16 Одно па польки обратно и завершающий шаг (с противоположных ног): кавалер влево лицом по л.т, дама — вправо лицом по л.т.

Третья часть

ТактыОписание
1–4 Четыре па полечного вращения, раскрывая пару на четвертый такт. В завершении — в открытой паре лицом по л.т., руки перекрещены спереди.
5–8 Четыре па польки вперед по л.т. с внешних ног. На четвертый такт — разворот друг к другу, не размыкая рук.
9–10 Балансэ за обе руки друг к другу.
11–12 Смена партнеров: кавалер и дама — пируэт направо с продвижением к новому партнеру.