Полька-тройка (версия Фабио Моллика)
Источник: Cellarius, Henri; La danse des salons.; Paris, 1849.
Реконструирован: Фабио Моллика.
Записан: Ольга Фиалко.
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Исходное положение — в закрытой паре, кавалер — спиной в круг, дама — лицом.
Первая часть
Такты | Описание |
1–2 |
Па польки боком по линии танца, заканчивая двумя шагами на месте (завершающий шаг: два удара об пол, начиная с ног: кавалер правой, дама — левой, стопы по первой позиции). |
3–4 |
Одно па польки боком против линии танца, заканчивая двумя шагами на месте (завершающий шаг с ног: кавалер левой, дама — правой). |
Вторая часть
Такты | Описание |
1–4 |
Четыре па полечного вращения, раскрывая пару на четвертый такт. В завершении кавалер и дама стоят лицом по линии танца. |
5–6 |
Одно па польки в стороны и завершающий шаг (с внутренних ног): кавалер влево лицом по л.т, дама — вправо лицом по л.т. |
7–8 |
Одно па польки обратно и завершающий шаг (с внешних ног): кавалер вправо лицом по л.т, дама — влево лицом по л.т. В завершении — закрытие в пару для полечного вращения. |
9–12 |
Четыре па полечного вращения, раскрывая пару на четвертый такт. В завершении кавалер и дама стоят лицом по линии танца. |
13–14 |
1 па польки на круазе и завершающий шаг (с внутренних ног): кавалер вправо лицом по л.т, дама — влево лицом по л.т. |
15–16 |
Одно па польки обратно и завершающий шаг (с противоположных ног): кавалер влево лицом по л.т, дама — вправо лицом по л.т. |
Третья часть
Такты | Описание |
1–4 |
Четыре па полечного вращения, раскрывая пару на четвертый такт. В завершении — в открытой паре лицом по л.т., руки перекрещены спереди. |
5–8 |
Четыре па польки вперед по л.т. с внешних ног. На четвертый такт — разворот друг к другу, не размыкая рук. |
9–10 |
Балансэ за обе руки друг к другу. |
11–12 |
Смена партнеров: кавалер и дама — пируэт направо с продвижением к новому партнеру. |