Ансамбль танцев XVII — XIX века «Рондино»
Triolett
Triolett
Происхождение: немецкий контраданс н. 19 в.
Источник: привезен Ливеном Бартом на ФСТ-6, записан Евгенией Солениковой
Музыкальный размер: 4/4
Начальная позиция: Кавалеры приглашают по две дамы, тройки становятся в колонну следующим образом: первая – лицом в хвост колонны, вторая – лицом к ней (в голову колонны). Исполняется на шассе-жете-ассамбле.
Такты | Описание |
---|---|
1 – 8 | Все танцующие первой и второй троек берутся за руки и танцуют по кругу влево (семь шассе, жете, ассамбле). |
9 – 16 | По кругу вправо до своих мест. |
17 – 24 |
Кавалеры «hey on contrary sides»: за одно шассе меняются местами, далее – хей (начинаем с того, что доворачиваясь направо расходимся с первой дамой правым плечом), на 7 такте возвращаемся в свои линии, жете, ассамбле |
25 – 28 | Все дамы мулине влево (три шассе – жете – ассамбле). |
29 – 32 |
Все дамы мулине вправо (три шассе – жете – ассамбле). |
33 – 36 | Все сходятся за одно шассе, жете, ассамбле, затем расходятся за одно шассе, жете, ассамбле. |
37 – 40 | Dos-a-dos с тем, кто стоит напротив. |
41 – 48 |
Первая тройка «шнуровкой» проходит сквозь вторую, ведет правая дама: проходит между кавалером и правой дамой (с точки зрения ведущей дамы), затем проходит между кавалером и второй дамой и обходит вторую даму, после этого проходя за спинами второй тройки, разворачивается к новой тройке. Вторая тройка поднимает руки, и проходит чуть вперед. |
Варианты исполнения: танец сохранился в среде народных танцев. Некоторые из них представлены на сайте http://www.dancilla.com/. Наболее интересен вариант, являющийся сокращением «оригинального» танца.